Оплата

Для оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты «банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Уделите особое внимание правильному заполнению реквизитов и указывайте их в точности, как они указаны на карте.

Необходимые реквизиты:

  1. Номер пластиковой карты - только цифры.
  2. Имя держателя карты - написано на карте (заполнять так, как написано).
  3. Дата окончания действия карты - написано на карте.
  4. Код CVC2/CVV2 - указан на обратной стороне карты, указан справа от подписи владельца.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.

Причины, по которым банк может отказать Вам в оплате

  • Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card, МИР;
  • На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
  • Истек 20-минутный период ожидания введения данных;
  • Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В любом из этих случаев Вам следует связаться с нами. Мы постараемся помочь в решении возникшего вопроса.