Юбки с использованием регилина получаются очень пышные и эффектные. Для их создания можно использовать любой тип мягкого и средне-жесткого фатина.
Регилин можно покупать в любых магазинах, производства Китай, он мягкий и пластичный, предназначен для декора (юбки, шляпки). Турецкий регилин более жесткий и используется для прикладных целей (укрепление срезов, подъюбники очень тяжелых юбок и т.д.) — он не подойдёт.

Если вы новичок и первый раз работаете с фатином, оптимальный вариант кроя — прямоугольники. Для пышной юбки понадобится несколько слоёв прямоугольников шириной  6 или 9 м.

Если вы уже работали с фатином и освоили прямоугольный крой, то можно пробовать крой солнце. С помощью него можно добиться фактурного вида с воланами по всей длине. Пришивать регилин на слои солнце сложнее чем на прямоугольники, поэтому этот вариант требует большей аккуратности и терпения. На красивую пышную юбку нужно будет 6-8 солнц. 

Также можно комбинировать прямоугольники и солнца. Прямоугольники в качестве нижних слоёв дадут густоту и объём по низу, а солнца сверху создадут желаемый эффект волн. Таким способом можно добиться пышности не только по низу, но и по всей юбке. 


Вот несколько примеров разных по крою юбок, которые выполнили ученицы курса, для того, чтоб Вы могли визуально понять разницу вариантов. Подробные схемы и расчёт расхода фатина даны в следующем уроке.

  1. Ученица Аэлита Шадыева применила знания из двух курсов. По курсу платья со шнуровкой выполнила лиф, а юбку обработала регилином. Длина юбки 50 см. Снизу слой прямоугольник шириной 6 м. Сверху 8 солнц диаметром 75 см. Солнца перегнули с небольшим сдвигом и пришили за уголок к талии. Нижний прямоугольный слой дал густоту по низу, а солнца создали равномерный объем по юбке. 
  2. Ученица Ольга Ванян в платье использовала еврофатин, снизу два прямоугольника шириной 9 м, сверху всего два солнца диаметром 150 см расположены по бокам (от центра переда к центру спинки). Нижние слои дали основной объем и значительную густоту, верхние два солнца для объема сверху (по словам автора из остатков — на сколько хватило регилина). В данном случае вместо солнц можно было сделать  два прямоугольных слоя 3 и 6 метров, эффект визуально был бы такой же, так как два солнца дали малое количество фалд, а обрабатывать их сложней.
  3. Ученица Елена Уварова юбку сделала по следующей схеме: снизу 2 прямоугольника шириной  6 м, сверху 4 солнца  120 см в диаметре. Юбка получилась довольно воздушная. Без нижних прямоугольников она была бы очень «жидкая» по низу, подкладка была бы сильно заметна.
  4. Ученица Маргарита Федорова на маленькую модель выбрала крой прямоугольники: три слоя шириной 6 (верхний), 6 и 9 м (нижний). Это было верным решением, потому что при маленькой длине юбки солнца не смогли бы показать всю красоту своих фалд.  А прямоугольники при маленькой длине слоёв получаются пушистыми, их проще обрабатывать, собирать и при активных движениях они будут вести себя стабильней (юбка не будет путаться).
  5. Ученица Евгения Воронкова использовала ту же схему (три слоя 6, 6, 9 м), но из-за большей длины слоёв юбка выглядят менее пышной, более гладкой и спокойной.
Программа курса